MG 350 2012 MG 350 2012

MG 350 2012

Обсуждение MG 350

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
valdar  

Не знаю как эта машина но у меня доверия к Китайцам, у меня своя типография и есть китайское оборудование к сожалению надоело мне его чинить слава богу его немного. У самого шкода октавия уже четыре года брал с салона пробег 80000 кроме ТО больше ничего не делал и полностью доволен. А родной брат ходит в море был недавно в Китае так говорит, что более менее обеспеченный Китаец и уважающий себя ездит на немце или японце. Так что они тоже жить хотят и в техники разбираются.

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

А брат не сказал тебе, что эти "немцы" и "японцы"собраны на Китайских заводах?

+2ОТВЕТИТЬ  
Аркадий000  

Поддерживаю!!!

ОТВЕТИТЬ  
valdar  

Короче хотел написать что доверия к китайцем у меня нет.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

mg-350.infocar.ua/review17754_350_id1400.html кто то может эту ветку прокоментировать? Или на этой ветке только хвалят а там ...?

ОТВЕТИТЬ  
Аркадий000  

Могу: Если чел был недоволен МГ350, то напрашивается вопрос: нахрена он покупал тогда МГ6? Как он написал потом на форуме, то купил себе оранжевую 6 на полном заряде!

ОТВЕТИТЬ  
lotos174  

Та слушайте Вы больше ... Если я не доволен скажем хондой Civic 5D то брать Civic 4D явно не стану, как и любой здраво мыслящий человек. Другое дело на оборот когда нарадоваться не можешь то да. Честно говоря я бы долго думал, посидел в ней ...и подождал бы пока их не появится больше на дорогах. И хочется и колется.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Георгий Герасимович  

Посмотрел инфокаровский обзор, где пытались это хвалить, но Крутящий момент, н*м при об/мин: 135 при 4500 даёт основание полагать то MG скорее похоже на передвижной мультимедийный центр..... когда это "гоночное авто" будет делать обгон, нужно креститься, молиться и т.п., может пронесёт.....

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

Странно, но владельцы этого авто на динамику не жаловались. Вполне вменяемый разгон как для такого двигателя. Конечно, говорить о какой-то исключительной резвости глупо, но вы для чего автомобиль покупаете? Я лично больше для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б, ибо понятие "погонять" для меня уже давно не актуально, учитывая стоимость топлива. Соглашусь, всегда хочется более резвого автомобиля при обгонах на проселочной дороге, но опять же, я езжу в основном в городе Киеве и на широких магистралях, где этой мощности и кр.момента вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

Насчёт "крестится при обгонах". Мне вас жаль, если вы не умете правильно осуществлять обгон, например, фуры. Не перестаю удивляться с водителей малолитражек (да и не только), которые висят в пару метрах от фуры, а потом давят в "полик" при обгоне, вместо того, чтобы отпустить её немного вперёд от себя, и когда увидели, что в "этот" момент можно будет осуществить обгон, просто начинаете заранее ускорятся. И к моменту самого обгона ваша скорость уже на порядок выше скорости обгоняемой фуры. При этом, вы не давите в тапок, не насилуете двигатель, и меньше тратите топлива. Просто нужно правильно всё рассчитать, спрогнозировать. Вот и всё.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Мерс  

Авто сырое, масса проблем, китай к тому же., какой нафиг британец? Ему цена 8 тыщ красная. Кто купил его, вы ребята чудаки! я бы так не разбрасывался деньгами

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

Такое мог написать только недалекий человек, который и в глаза то не видел данный авто, не говоря уже о том чтобы ездил. Такие проблемы? Наведи примеры! В Белоруссии этот авто уже больше года продается и всё ОК, представляешь? А за восемь тысяч купи себе лучше Ладу Гранту или 25-ти летнего немца и радуйся жизни не вылезая из под капота. Но зато будешь ездить не на китайце и будешь крутым чуваком))) Вы смешные, честное слово. Уже сколько раз обещал себе не обращать внимание на подобные комментарии, но блин, не получается никак.

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

да это очередной троль, ату-его-ату!!! Я владелец МГ 350 и по отзывам еще определяющихся, могу авторитетно заявить, динамики у авто достаточно, как для хорошего старта со светофора, чтоб не тошнотить, так и для обгона фур и я еще на обкатке и не разу не крутил, больше 3200. А для Юрикка, заявлю, что на сидухах наст. кожа, вот боковинки кож. зам!

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

А вы уже хороните то, что еще не дожило до этого возраста, может и первые китайцы доживут до столь почтенных лет, видел в живую первый амулет 2005 г, в хорошем состоянии, владелец еще и гордился, чистокровный китай, а не укро-китайская сборка. Ему еще жить и жить, да есть корозии, но легкие, подкрасить и езди, а через пяток лет, можно будет и порассуждать, гниет-не гниет, фу или не фу!!!

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Кстати не вы первый, кто реально дает негативные отзывы по Таурегу, у меня у знакомого - та же каша(хочет продать его к....). Кстате, у нас у украинцев, принято покупать машины не по статусу, а по понтам, а потом и не могут их обслужить, силенок не хватает! Китаец в этом плане лоялен в обслужке, даже если там все начнет ссыпаться, что маловероятно, то обслужить его с могут люд,и даже со скромной ЗП.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да, машины премиум класса требуют хорошего обслуживания, и если экономить то будут постоянные проблемы, одно не поменял вовремя и попал на более дорогой ремонт. У нас машины берутся из-за понтов все верно. Насчет Мг я бы не взял, уж лучше за эти деньги Акцента или Рио.ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Акцент нормальная машина, но размерчик не тот, лично мне уже В-класса, не хватало для семьи.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сегодня нужно выбирать автомобиль те только по красоте кузова, главное должен быть передовой двигатель!!! Имеется ввиду небольшого объема и мощьностью (для машин такого класса) не менее 120-130 л.с. Должен быть экономичным и т.д. Габариты кузова конечно должны быть больше, чем например КИА РИО или Акцент. Многие фирмы уже идут по пути замены атмосферных движков на турбированные (РЕНО, Фолькс, Фиат и т. д.).

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Чем вам двигатель не нравится?!? Довольна не плохо тянет с низов, хорош на подхвате, экономичен посредственно, но и не критично ушел, от тех же Акцентов и Рио, по лошадкам конечно отстал, но и не забываем, что машинка тяжелей., чем сравниваемый этот Б-класс.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сегодня видел вживую белого цвета. Смотрится прилично на мой взгляд лучше акцента, поло и тем более рио. Есть определенная солидность. Плохо , что не британец а китаеза. Очень плохо.

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Ага и стоимость под 200 тык. и выше, все в мире относительно: другая страна производитель или даже просто владелец и ценник стремится ввысь.....

ОТВЕТИТЬ  
astone  

Немцев у нас собирают, интересно чья сборка лучше Китай или Россия/Украина? Как думаете? за 119 000 грн эта машина напичкана всем по самое немогу да еще и 16 колеса - супер! мне оч нравится...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Наверное все таки китайская.

ОТВЕТИТЬ  
ALEKSANDR 07  

Купил MG 350 Deluxe десять дней назад. Машиной доволен. Качество сборки радует. 106 лошадей для её вполне хватает. Одно только немного жестковата но это я считаю не помеха. А кто пишет всякую гадость про эту машинку, они просто завидуют. Всем советую, машина бомба.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я бы лично никогда не купил МГ. Может МГ и хороший автомобиль, но английского там одно название... автомобиль стоит рассматривать как 100% китаец, сеть салонов и сто НЕ РАЗВИТА вообще, только в крупных городах по одному автосалону... Зачем нужна такая романтика? завтра я придумаю свою марку SP(Super Puper) спаяю кузов, покрашу его, всуну какой нибудь движок от тех кто даст лицензию на его производство и вы будите покупать SP только за его внешний вид???

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Это 100% КИТАЕЦ. Китайцы поняли что мы не хотим много платить за китайские машины и пихают нам очередное свое детище под значком старой английской фирмы..

ОТВЕТИТЬ  
staralexp  

Все что делают китайцы, все было сделано давно за них. Они скупают старые технологии той же тайоты или мицика, делают аналог и продают, так сказать старые технологии в новой упаковке, и причем делают это быстро, правда не всегда качественно. Вот и MG тоже самое. Был недавно в салоне АИСа, смотрел 350, 550. Понравилось, внешне, качество как сделано, салон больше понравился у 350-той. Удивило то, что притаких рамерах,, места сзади больше для пасажиров больше чем у шкоды тур или а5. Конечно качество шкоды я не ставлю в сравнение с МГ(ну и ценовая категория совсем не та), но внешне мне понравилось. Нет никакой информации о моторесурсе двигателя, как не пытался я найти какую то информацию её или нет или я не могу найти. Вообщем говорить очень рано о качестве или надежности авто. На сегодняшний день стоимость авто не самое основополагающее на авторынке, одним из факторов есть стоимость запчастей. Все продавцы уже давно поняли, рынок перенасыщен различными марками авто и много в одной ценовой категории, поэтому продать авто это самое главное, а потом за запчатями клиент сам придет, и поверьте в стоимости запчастей уже заложена недостающая стоимость авто. Сегодня не выгодно выпускать авто которое бы ездило по 15-20 лет, тогда рынок просто рухнет, сегодня качество шкоды которое выпускается на порядок ниже выпуска 2005 года, к примеру. И многие производители переводят свое производство в страны с низкой оплатой труда, такие как Китай или Индия.

ОТВЕТИТЬ  
Alex_pulya  

Согласен. Спросил у манагера а как с запчастями? Сказал что расходники типа есть. Меня тоже смущает момент с обслуживанием и запчастями если вдруг что случиться, так как у нас на рынке они совсем недавно. Но машину так и не удалось пощупать. Нет в наличии нигде! Все проданы. Где то одна тестовая есть и всё. Сказали может в сентябре появится.

ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Расходники может и есть,механика тоже на новой машине в поршнях,кольцах и помпах по-идее,не нуждается.А вот,не дай бог,въехали крепко в корму перед Рождеством,так что крышку багажника,бампер,фонари,все менять,и я уверен,шо и до Воскресения Христова тех запчастей не дождешься.

+2ОТВЕТИТЬ  
staralexp  

И вариант, что на вашей европейской машине стоят агрегаты сделанные в Китае, но под маркой бош - очень даже вероятно. Вообщем как говорится китай китаю рознь - будем надеяться, что 350 оправдает свою цену и внешние данные. Еще раз хочу повториться мне лично машина понравилась.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

сеть салонов и СТО не развита. только в крупных городах.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Китаем там и не пахнет. Ты сядь в 100% китай и в MG 350 и сразу почувствуешь разницу. А то что сеть сто не развита, так мы что покупаем новую машину чтобы повисеть на подъемнике? Пока ты ее убьешь все будет развито,поверь мне.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

еще раз говорю сеть СТО неразвита! если что нибудь, хоть пустячек какой-то вылезет тебе придется ехать в крупный город на ближайшее СТО и конечно ждать очередь ну и запчать месяца 2)), а самому в это время ходить дома пешком а авто твое будит стоять в чужом городе в чужом ангаре, а потом еще едь забирай свое авто а если что то не так? опять едь обратно)))))).... кто хочет такой романтики вперед!

+1ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Наивный, ты думаешь у тебя будет что то лучшее с другим брендом, пусть не китай? С сетью согласен, тут многие мелкие города, особенно запад в пролете...

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 14 комментария