Обсуждение MG 350
не ребят 15 шт - это реально дохрена как для базы, даже очень! будут брать кио рио, аценты, вот сид еще. Будет конечно время от времени мелькать по городу (Киев) но редко.
ОТВЕТИТЬдля такой комплектации цена более чем приемлемая! Пугает только отсутствие информации о надёжности авто (всё таки Китай) и качество сервиса ... Лично меня это очень и очень настораживает...
ОТВЕТИТЬС ценой они, считаю, перемудрили. Да, внешне и внутри она очень даже ничего (сидел в ней на SIA2012). Но что бы там они не писали в своей рекламе, есть два объективных НО (такой себе каламбур): 1) Английские автомобили никогда не были образцом надежности; 2) Абсолютно неизвестная марка и модель для покупателя в сочетании с китайским производством. Исходя из вышеизложенного, цена за "базу" - максимум 13000$. Хотя согласен, что найдутся покупатели-экспериментаторы и за такую стоимость. Я не планирую быть в их числе. Вообще-то странные ребята: считают, что чем выше цену поставят, тем лучшим будет казаться автомобиль? Дорасти надо до таких ценников! Как, Фольксваген, стоимость которого выросла пропорционально благосостоянию своего народа (но, к сожалению, не украинского). Хотя, признаюсь честно, засматривался на него (пока не узнал стоимость). Сейчас однозначно смотрю на Fiat Linea.
ОТВЕТИТЬНу Фиат такой же кот в мешке, мало хорошего нашел в инете, до покупки Эмгранда рассматривал Линейку как вариант, но цена на обслуживаение, да информация по надежности съиграли не в сторону линейки. На счет 350, его цена оправдана если в комплектациях есть ошибки (как например в базе 550 заявлен кондер, но там стоит климат, только не двухзонный), ну а в целом цена завышена на 500-1000 у.е., впрочем как и на 550. При меньших размерах чем у Эмгранда и более слабом двигателе адекватная цена на комплектацию комфорт МТ, была бы 120000-125000. Хотя эта комплектация за 128000 выигрывает у Акцента порядка 8000-10000 грн. без учета что Акцент меньше по габаритам...
ОТВЕТИТЬвот вот если оценивать как Вы,то золотой серединой будет как раз Фиат Линеа. А по поводу надёжности могу сказать - это простая, хоть и турбированная надёжная машина, уж очень она пришлась не по вкусу менеджерам конкурирующих компаний, вот они и пытаются действовать с помощью чёрного пиара!)))
ОТВЕТИТЬну если проедете на линеа турбо с разгоном до 100 за 9 секунд, у Вас однозначно отпадут все вопросы!))) У кого из машин рядом по цене такое возможно, и при этом нет никаких проблем с подвеской, как у Элантр, хотя у них цена запредельная, а по ходовым качествам даже сравнивать смешно!
ОТВЕТИТЬя думаю, что эти MG китайской сборки будут покупать только исходя из ее отличительной внешности. За качество почему то редко говорят на таких сайтах. Например посмотрите на амулеты, уже редко встретишь машину в нормальном хотя бы внешнем состоянии.
ОТВЕТИТЬВы в ней то сидели? Про 350 не буду говорить, но 550 облазил в доль и поперек, сделано все качественно. С амулетом сравнение плохое, в амулете пластик жесткий, все косое и кривое. Амулеты все ушатаные как и Ланусы, так как большая часть данного ценового сегмента автомобилей используют "бомбилы".
ОТВЕТИТЬВ описании 350-й сказано что расход при постоянном движение 90 км/час расход 8 литров, при этом в описании технических параметров пишут про расход в городе 7.7. Это опечатка я так понимаю, или прикол? Если опечатка то исправте пожалуйста, ибо расход по трасе на скорости 90 км/час 8 литров для 1.5 двигателя это позапрошлый век. А так машина в полной комплектации конечно не имеет себе равных по укомплектованости даже если еще парочку другую тысяч накинуть.
ОТВЕТИТЬприветы, я из баку, собираюсь завтра МГ350 взять, смотрел аксент, авео, рио, поло, они все дороже и у них нет такого салона(с прибанбасами) есть кто знает грубые минусы МГ?
ОТВЕТИТЬну что взяли данный автомобиль? Было бы интерестно услышать первые впечатления
ОТВЕТИТЬГрубые? Дык китаец же. Сто проц. с обслуживанием и з/ч будут проблемы. На Эмгранды до сих пор даже коврики в салон - поблема. У соседа такой третью неделю стоит - какую-то запчасть по ходовой ожидает. И ещё: народ, вы жить вообще хотите? Или думаете, что 4 подушки в китайце - это то же самое, что и в европейце? Гляньте краш-тесты, прежде чем купить... Нормальные авто проектируются исходя из требований безопасности, а у нынешних ктиаёзов первичен дизайн и "свистелки-перделки-цацки-пецки". Толку от двух п/б в Форзе (Чкри Бонус/ А13), например, если руль убивает водителя, сперва ломая шею при боковом смещении вправо и вверх, а затем - вдавив голову в потолок? Вы о чём? Да лучше Фиесту базовую/голую взять, ИМХО. Стекла и вручную можно открыть, зато (не дай Б-г) после ДТП уйдешь, а не унесут вперед ногами.
+1-1ОТВЕТИТЬЯ - власник MG 350 з 1-ї партії на Україні (купив авто 16.08.12). З самого початку виникли проблеми (авто не завжди заводиться). Вже 3 рази авто було на офіційному СТО АИС - проблему не вирішили (останній раз 6 днів тримали), вчора забрав, авто не заводиться. На днях їду знову на Сервіс . Спеціалісти АИС не можуть відремонтувати авто. Хто хоче дізнатися більше читайте офіційний форум MG - я там досить детально розписував.
+1ОТВЕТИТЬВ суд и полный возврат средств. И больше не рискуй покупая этот хлам китайский. Вы на форуме там на авео гнали, мол сборка плохая и т.д получил хорошую сборку? получил качество китайское? китайские вещи это одноразовые вещи-запомните
-1ОТВЕТИТЬвозможно человеку не повезло... но в лотерею за такие деньги не очень то хочется играть...
-2ОТВЕТИТЬСам я вважаю, що не пощастило з конкретним екземпляром авто, оскільки більше ніде скарг не було. В авто відчуття далеко не КИТАЮ, а ЯК МІНІМУМ корейця (порівнюю з новою i30, в Kia Ceed New - мені салон гірше). Якщо поставити скрізь значки Лексус, Мерседес, Порше або інші дорогі бренди, то недалекі люди різницю не помітять. В салоні все м"яко, комфортно, приємно. Іншого авто НЕ ХОЧУ. Сподіваюсь, що проблема з моїм авто скоро вирішеться
+1ОТВЕТИТЬПроблему вирішено!!! Заміна блоку реле та запобіжників
+1ОТВЕТИТЬпоздравляю!!! будем рады читать о вашей эксплуатации данного авто и в дальнейшем! удачи!
ОТВЕТИТЬЧитаю, смотрю, ищу.... а неет ни одного объективного отзыва, тестдрайва, обзора! Что это? Как оно в обслуживание, как часто ломается и что ломается? Бо если в общем взять, то авто бомба! Но ... брать за 16т а вось нормальное так не годится. Лучше тогда КИА рио новый взять. Там хоть и не такой фарш, но хоть авто и сама марка проверена временем. Есть у кого то мысли по этому поводу? Самому авто очень нравитсо. Но очень много но....
ОТВЕТИТЬКИА РИО это не самый лучший вариант авто за такие деньги. У знакомого за год вылезло уйма болячек не свойственных другим автомобилям вообще при таком пробеге. За 20 000 км. замена головки,треснула на ровном месте, замена передних стоек-потекли,стоек стабилизатора-начали стучать, задних колёсных подшипников-появился гул. чтото и с усилителем руля было. Электроника глючила. Знакомый уже очень жалеет, что купил. Говорит, что автомобиль очень сырой. Тут сейчас напишут, что мол дай дураку хрустальный хер, но это не тот случай. Человек эксплуатирует технику нормально, это было видно по его предыдущим машинам.
-1ОТВЕТИТЬМогу рассказать абсолютно до наоборот ... точно пробег не скажу но около 16 тыс . может больше. Хозяин не нарадуется без проблем и делем, притом первая машина и мучает он ее очень, очень сильно. Да не без мелких недочетов подвески и т.д но на фоне выше изложенного, что написали Вы, машина просто отличная. И так я думаю еще 1000 могут сказать о той или иной машине.
+1ОТВЕТИТЬНу вот...А что тогда ожидать от этого MG? Если в селом, не говоря даже о конкретном автомобиле, об этой марке мало что известно. Кроме как. Что она стала банкротом и её купили китайцы у англичан. А вот что они раньше делами и что получилось сейчас, это загадка. Тоже лотерея.
ОТВЕТИТЬНаша жизнь, это сплошная лотерея. Фить выиграл фить проиграл. А рио действительно сырое очень.
-1ОТВЕТИТЬНу, я власник MG 350. З Kia Rio в порівняння не йде (зовнішній вигляд у нового Rio класний, а розмір - значно менший, салон у MG 350 значно кращий). Про MG 350, як і про будь-яку машину, можна буде щось конкретне сказати через 1 рік - побачимо як себе зарекомендує. Моя проїхала 1000 км . З самої купівлі несправний був блок реле та запобіжників - з горем пополам замінили. Зараз все ОК. Салон авто великий, якість матеріалів - чудова, китайцем і не пахне. Витрата палива 5л/100км траса, на ручці, при 90 км/год, по місту - як влізеш, але небагато. Шкіра (так нзиваєма) в салоні поскрипує(треба чимось змастити), але якість гарна.Салон при їзді теж поскрипує, але зовсім трохи.
+1-1ОТВЕТИТЬЯ рад. Но пока 1000км это так. Резину обкатать. Я про то если вдруг будут проблемы с сервисом то как и сколько? Вот с соседней ветки чел. куда то въехал и вот что получилось: помят бампер, задняя крышка, одна задняя фара, правое заднее крыло (без замены) - обращение в АИС (Киев) - счет в руках на ремонт на 50 000 грн. при стоимости автомобиля 160 000 грн И есть ещё ветка соседняя по 350й......
-1ОТВЕТИТЬТа то черт баламутовский какой-то писал!!! Он на форуме точно такое написал и после вопроса о предоставлении фото счета ра немонт изчез куда-то внезапно. У него ремонта, судя по его "травмам на авто" было на 7000грн. и это с покраской!!! По 350й тоже самое!!! Если чел был недоволен МГ350, то напрашивается вопрос: нахрена он покупал тогда МГ6?
ОТВЕТИТЬДа,симпатичная машинка и внешне и в салоне,но движок 1,5 маловато,были бы с 1,8 можно было б смело брать.
ОТВЕТИТЬ