MG 350 2012 MG 350 2012

MG 350 2012

Обсуждение MG 350

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
sergevl  

я пишу об отношении наших прикручивателей колёс к китайским авто. к своим покупателям. сервиса нету, запчасти вдвое дороже чем на базаре, на всю электрику гарантия не распространяется, сигнализацию поставили на машину - все провода внатяжку. да вы должны в жопу целовать покупателей кит. авто за то что они это гавно у вас покупают.

-1ОТВЕТИТЬ  
4еловек  

у меня на сервисе рено за ТО 1000 с копейками а тут 1500 сразу

-1ОТВЕТИТЬ  
markiyanvol  

В суботу 10 серпня у м.Львів на вул.Богданівська 15 відбудеться відкриття салону MG та SsangYong! Буде тест-драйв та багато іншого.Всіх бажаючих ласкаво просимо на відкриття! Згодом буде відкрите сервісне та гарантійне обслуговування автомобілів даних марок.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Ну и как прошла презентация?

-2ОТВЕТИТЬ  
Alex_pulya  

Авто без условно интересное. Но только мало информации о нём. В первую очередь надёжность, расходники, запчасти (если вдруг понадобятся), очень мало обзоров адекватных, а не с рекламным подтекстом. Думаю уже или пыж301 1,2 АТ или этот МЖ350 АТ, уж больно всё в ней нравится. Но только много НО.......

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Думаю что по надёжности проблем не будет, как и остальных китайцев последних выпусков. По расходникам, тоже не проблема. Могу судить по своей СК-2. Почти все расходники можно подобрать от других марок, а магазинах и на рынке продавцы уже в курсе, что и откуда подходит. Проблема сейчас может быть с кузовщиной, бамперами и оптикой. Эта проблема есть всегда с новыми моделями. Это в том случае, если нужно менять крыло, капот, дверь и т.д. Да и это решаемо, просто дольше придётся ждать. Вот практически и все "Но".

+1-2ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Кузовщина есть и без всякого ждать!

-1ОТВЕТИТЬ  
Alex_pulya  

Уже сталкивался? Или на АИСе сказали? По этой машине у меня только вопрос наличия запчастей в комплексе. Если действительно всё гуд, то думаю надо брать!

+1ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Сталкивался! АИС на удивление, очень трепетно относится к данному бренду, почему то с Джили все у них не так, хоть на них - они зарабатывают!

ОТВЕТИТЬ  
Alex_pulya  

А можно поподробней? Я думаю это многих интересует. И как дела по ходовой? Все жалуются на жёсткую подвеску и хотелось бы знать как там она себя чувствует по нашим дорогах.

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Пока нормально чувствует, позже отпишусь, когда заеду на ТО20000. А подробней: менял капот и лобовое стекло и конкретно, все выпытал у менеджера по запчастям, все самое ходовое есть, нету только тяжелых агрегатов: типо трансмиссия или мотор в сборе, если чего то нету АИС в течении 30 дней подвозит, одноклубники уже проверяли, не затягивает, что гуд!

ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

А что одноклубники проверяли?Что,уже были проблемы с двигателем,или трансмиссией ?

+3ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

во дворе уже 2 штуки таких стоит. в одной из них ездил как пассажир. если без лишних слов - впечатления самые положительные. наверное пора забывать про пренебрежительное отношение к китайскому автопрому. Так когда-то было негативное отношение к корейскому, а еще раньше к японскому автомобилестроению. А посмотрите, что мы видим сейчас??

ОТВЕТИТЬ  
SWadym  

Смотрел и ездил на MG 350. Жестковата! Но в чем отличие MG от остального Китая. Это не копия чего-то, а разработка английских инженеров. Производится в Китае, как и ряд моделей Шевроле, корейцев, немцев, французов и т.д. По оценкам экспертов самый перспективный китайский бренд, что можно ощутить посмотрев на любую модель MG. Жесткость подвески - наследие предыдущей специализации марки на производстве спортивных авто. Для кого это плюсы, а для кого это и минусы.Мне нравится более мягкая и соответственно более комфортная поездка. Но когда я еду по нашим дорогам на машине с более жеской подвеской и она не требует ремонта, то начинаю понимать что такое хорошо и что такое плохо. В интернете промелькнула информация, что у MG всего одно слабое место-это надежность двигателя. То ли правда, то ли конкуренты бросают ложку дегтя в бочку с медом. Просьба к владельцам MG высказаться по этому поводу. И еще, может кто-то находил данные по моторесурсу двигателей MG?

ОТВЕТИТЬ  
izkender  

Был на тест-драйве, скажу честно - за 125 тыс. взял бы автомат в базе 2012 г.в. Но такая цена только в прайсе, а в наличии - уже за 133 тыс. грн. Подвеска и правда жесткая, на плохой дороге комфорта не ждите, педали газ и особенно тормоз - очень чувствительные, я бы даже сказал пустые. Если у Поло чтоб просто затормозить педаль нужно нажать, а чтоб резко затормозить - нажать с усилием, то в MG дозирование степени торможения затруднительно, но с этим можно было бы жить - за 125 тыс.

-1ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Вы просто не распробовали педальки, как раз с торможение у МГ все очень хорошо, а рулится вообще отлично, очень редко увидишь у машин такой ценовой категории. А с ресурсом мотора, это лабуда на Аутоцентре, статья про старые МГ двигатели, сейчас - это новая разработка Китайцев с Англичанами, так же кто то третий им помогал(не вспомню на вскидку), есть обзор от Белоруссов, они его по косточкам рассосали...

-1ОТВЕТИТЬ  
27volf  

Столько читаю всякого бреда, не выдержал. Дома две MG, 550-два года,350- месяц. Проблем не было, просто ездим и все. АИС тоже можно понять, они за модельным рядом не успевают. Двигатели нормальные, ходовая жесткая - дорогои просто у нас плохие.

-2ОТВЕТИТЬ  
stand33  

Поддерживаю 27volf полтора года владею 350 думаю спрыгивать с гарантии так как все путем. ни одной проблемы не вылезло. ходовая как по мне бомба удачный компромисс между жесткостью и комфортом управляемость и устойчивость на высоте при любых маневрах на разумных скоростях идет как по рельсам материалы в салоне его удобство и эргономика не хуже корейцев это уж точно .при выборе рассматривал киа рио акцент ситроен с- елисей поло-седан и сделал вывод это выкидыши -недомашины своих производителей при очень вменяемом экстерьере внутренность салона настолько убога что сравнить можно только с приорой извините меня конечно владельцы указаного автомобиля.(я конечно имею в виду базы потому как у меня стандартная комплектация )когда сэкономлено даже на обивке багажника иутеплении капота я этого не понимаю .эти же автомобили с вменяемой комплектацией стоят как трансконтинентальный лайнер говорить о том что это очередное китайское г....о может только тот кто не владеет этой машиной не ездил не щупал да и в глаза ее не видел. короче по сути:плюсы (на мой взгляд) ходовая отличная обесшумка двигатель (ели кто то ждет от полторашки тяги реактивного истребителя тогда вам в раздел ненаучной фантастики) нормальное ускорение тяга адекватная мощности эластичность тормоза -просто огонь управляемость -никакой валкости кренов простор салона качество материалов и исполнения расход трасса 5.7-6.3(кондер) город 7.8-8.4 зимой 9.0-по компу если он и врет то не намного

+3-1ОТВЕТИТЬ  
stand33  

минусы настрйка климатической системы в принципе все хорошо тепло и прохладно когда надо но алгоритм работы не понятный сначала обивка кресел в стандарте- пылесборник но прекрасно чиститься на поло кстати такая же. и самый главный минус он будет потом -при продаже. ну не верят люди в то что китай это не тот китай что был десять лет назад не знают про эту марку ничего ни кто ее разработал ни кто и как ее сделал лично я разубедил своих друзей дав проехать или покатав на своем авто.НО- как сказала одна моя подруга (сама ездит на шкоде фабия) машина класс намного лучше шкоды но не купила бы только из за того что в китае сделана.

-1ОТВЕТИТЬ  
Yuriyif  

Інформація для роздумів... Друг працює в Англії і розповів, що на фірмі були легкові Ягуари для перевезення клієнтів, то через два роки всі замінили Мерсами. Чи варто вестись на англійське коріння МГ?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
git  

.....Тише тише!! а то сейчас все свои ягуары на мерсы менять пойдут.....

+3-2ОТВЕТИТЬ  
konstantinprivat  

Всем привет. Столкнулся с неприятной ситуацией. На моем MG 350 2012 года выпуска периодически загорается датчик неисправности ABS. В чем проблема, не могу понять. Хочу сам разобраться. Может есть какая-то толковая литература по ремонту автомобиля. Желательно на русском. Что посоветуете?

ОТВЕТИТЬ  
pravda  

konstantinprivat, для начала ,сделать компьютерную диагностику,чтоб определить,на каком колесе датчик глючит,а потом омотреть его,может и грязь+вода,или провод его...

ОТВЕТИТЬ  
templarmeat  

konstantinprivat, я бы посоветовал глянуть, что нам представит издательство monolit. Они должны скоро выпустить руководство для Фордов 2003 года выпуска. Думаю, вам может и подойти. Ну или съездить на диагностику,вычитать код неисправности и определить какой датчик(ки) не нравятся системе а потом пристально осматривать проводку.Если визуально проводка исправна нужно желательно осцилографом проверить питающие на датчик и проверить сигнал выхода с датчика при подвешенном и вращающемся колесе.

ОТВЕТИТЬ  
templarmeat  

извините, ошибку допустил. Имел ввиду руководство для MG 350

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация