Обсуждение MG 350
Был на тест-драйве, скажу честно - за 125 тыс. взял бы автомат в базе 2012 г.в. Но такая цена только в прайсе, а в наличии - уже за 133 тыс. грн. Подвеска и правда жесткая, на плохой дороге комфорта не ждите, педали газ и особенно тормоз - очень чувствительные, я бы даже сказал пустые. Если у Поло чтоб просто затормозить педаль нужно нажать, а чтоб резко затормозить - нажать с усилием, то в MG дозирование степени торможения затруднительно, но с этим можно было бы жить - за 125 тыс.
-1ОТВЕТИТЬВы просто не распробовали педальки, как раз с торможение у МГ все очень хорошо, а рулится вообще отлично, очень редко увидишь у машин такой ценовой категории. А с ресурсом мотора, это лабуда на Аутоцентре, статья про старые МГ двигатели, сейчас - это новая разработка Китайцев с Англичанами, так же кто то третий им помогал(не вспомню на вскидку), есть обзор от Белоруссов, они его по косточкам рассосали...
-1ОТВЕТИТЬСтолько читаю всякого бреда, не выдержал. Дома две MG, 550-два года,350- месяц. Проблем не было, просто ездим и все. АИС тоже можно понять, они за модельным рядом не успевают. Двигатели нормальные, ходовая жесткая - дорогои просто у нас плохие.
-2ОТВЕТИТЬПоддерживаю 27volf полтора года владею 350 думаю спрыгивать с гарантии так как все путем. ни одной проблемы не вылезло. ходовая как по мне бомба удачный компромисс между жесткостью и комфортом управляемость и устойчивость на высоте при любых маневрах на разумных скоростях идет как по рельсам материалы в салоне его удобство и эргономика не хуже корейцев это уж точно .при выборе рассматривал киа рио акцент ситроен с- елисей поло-седан и сделал вывод это выкидыши -недомашины своих производителей при очень вменяемом экстерьере внутренность салона настолько убога что сравнить можно только с приорой извините меня конечно владельцы указаного автомобиля.(я конечно имею в виду базы потому как у меня стандартная комплектация )когда сэкономлено даже на обивке багажника иутеплении капота я этого не понимаю .эти же автомобили с вменяемой комплектацией стоят как трансконтинентальный лайнер говорить о том что это очередное китайское г....о может только тот кто не владеет этой машиной не ездил не щупал да и в глаза ее не видел. короче по сути:плюсы (на мой взгляд) ходовая отличная обесшумка двигатель (ели кто то ждет от полторашки тяги реактивного истребителя тогда вам в раздел ненаучной фантастики) нормальное ускорение тяга адекватная мощности эластичность тормоза -просто огонь управляемость -никакой валкости кренов простор салона качество материалов и исполнения расход трасса 5.7-6.3(кондер) город 7.8-8.4 зимой 9.0-по компу если он и врет то не намного
+3-1ОТВЕТИТЬминусы настрйка климатической системы в принципе все хорошо тепло и прохладно когда надо но алгоритм работы не понятный сначала обивка кресел в стандарте- пылесборник но прекрасно чиститься на поло кстати такая же. и самый главный минус он будет потом -при продаже. ну не верят люди в то что китай это не тот китай что был десять лет назад не знают про эту марку ничего ни кто ее разработал ни кто и как ее сделал лично я разубедил своих друзей дав проехать или покатав на своем авто.НО- как сказала одна моя подруга (сама ездит на шкоде фабия) машина класс намного лучше шкоды но не купила бы только из за того что в китае сделана.
-1ОТВЕТИТЬІнформація для роздумів... Друг працює в Англії і розповів, що на фірмі були легкові Ягуари для перевезення клієнтів, то через два роки всі замінили Мерсами. Чи варто вестись на англійське коріння МГ?
+1-1ОТВЕТИТЬВсем привет. Столкнулся с неприятной ситуацией. На моем MG 350 2012 года выпуска периодически загорается датчик неисправности ABS. В чем проблема, не могу понять. Хочу сам разобраться. Может есть какая-то толковая литература по ремонту автомобиля. Желательно на русском. Что посоветуете?
ОТВЕТИТЬkonstantinprivat, для начала ,сделать компьютерную диагностику,чтоб определить,на каком колесе датчик глючит,а потом омотреть его,может и грязь+вода,или провод его...
ОТВЕТИТЬkonstantinprivat, я бы посоветовал глянуть, что нам представит издательство monolit. Они должны скоро выпустить руководство для Фордов 2003 года выпуска. Думаю, вам может и подойти. Ну или съездить на диагностику,вычитать код неисправности и определить какой датчик(ки) не нравятся системе а потом пристально осматривать проводку.Если визуально проводка исправна нужно желательно осцилографом проверить питающие на датчик и проверить сигнал выхода с датчика при подвешенном и вращающемся колесе.
ОТВЕТИТЬ