MG 350 2012 MG 350 2012

MG 350 2012

MG 350. Сильный соперник

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Если верить статистике InfoCar.ua (а мы ей, безусловно, верим), седан MG 350 — один из самых ожидаемых автомобилей в Украине на сегодняшний день. Приятная внешность, хорошая комплектация и привлекательная цена — совокупность всех этих факторов, теоретически, должна позволить MG 350 стать серьезным игроком в сегменте бюджетных седанов С-класса. Благодаря активности наших читателей, InfoCar.ua первым в стране получил возможность испытать MG 350, и теперь мы готовы рассказать об этом автомобиле все, что успели о нем узнать.

Внешность и интерьер


Невзирая на то, что MG 350 — младшая модель в линейке компании, она, на наш взгляд, оказалась одной из самых сбалансированных с точки зрения дизайна. В ее облике нет ни кричащих о чем-то линий, ни спорных элементов, которые далеко не всем по вкусу, ни откровенной простоты. MG 350 — образец классического автомобильного дизайна нашего времени. Он не бросается в глаза в потоке машин, но, в то же время, никто не посмеет назвать его безликим. Да и не должно это волновать водителя MG 350, поскольку основные преимущества его автомобиля не снаружи, а внутри. Особенно если речь идет о топовой комплектации. Такой, как наша тестовая.

Лень читать тест-драйв? Смотрите видео-версию теста:

Габаритная длина MG 350 вполне стандартная для C-класса (4521 мм), а вот колесная база оказалась длиннее среднего – целых 2650 мм. В результате, места в салоне здесь ничуть не меньше, и задние пассажиры оценят это в первую очередь. Все начинается с дверного проема, который инженеры сделали достаточно большим и удобным для посадки. А когда попадаешь непосредственно в салон, создается ощущение, что находишься в автомобиле классом выше. Места для ног здесь в достатке фактически при любом росте, сиденья комфортные, есть широкий центральный подлокотник с жесткой фиксацией и двумя подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений, сетка на торце кресла переднего пассажира, подсветка, пепельница, розетка 12V. Словом, все то, что необходимо для максимально комфортной поездки на любые расстояния.


В принципе, на заднем диване MG 350 могут ехать и три человека средней комплекции, если, конечно, центральный пассажир будет готов смириться с высоким тоннелем в ногах и несколько жестковатой спинкой (тыловая часть подлокотника). Обращает на себя внимание и тот факт, что при большом количестве средств безопасности (одних только подушек в нашей комплектации насчитывается шесть), подголовника для третьего пассажира сзади нет. А что касается высоты салона, то сзади ее ровно столько, чтобы человек ростом до 190 см не чувствовал себя ущемленным. Тем, кто выше, потолок, возможно, будет давить, но это нормальная ситуация для автомобиля С-класса.


Передние кресла, как и задние, тоже мягкие и удобные, но некоторые замечания к ним у нас все же возникли. Им не хватает рельефа, а валики боковой поддержки, будь-то бедер или торса, далеко не всегда справляются со своими обязанностями. В то же время, сиденье водителя наделено электрорегулировкой (у пассажира - механическая), что позволяет быстро найти оптимальное положение. Никогда не будет лишним и регулируемый поясничный подпор. Вот если бы еще и рулевая колонка настраивалась не только по высоте, но и по выносу — посадку в MG 350 можно было бы назвать отличной. А чтобы поставить точку в вопросе организации водительского пространства, поговорим об обзорности. За счет того, что сиденье водителя установлено чуть выше, чем в большинстве автомобилей такого класса, через лобовое стекло видно больше, чем при низкой посадке. Отлично показали себя и боковые зеркала. Несмотря на то, что они не оснащены сферическими изломами, угол обзора оказался вполне достаточным для слежения за ситуацией вокруг автомобиля. Нет никаких претензий и к салонному зеркалу, а вот передние стойки толстые и установлены под великоватым углом, чем явно мешают боковому обзору.


Кстати, для комфорта водителя специалисты MG установили между передними сиденьями небольшой подлокотник. Правда, немного жесткий и короткий, без возможности сдвинуть его вперед, что было бы очень кстати для низкорослых водителей. Но это в любом случае лучше, чем ничего. К тому же, под подлокотником есть небольшая ниша, в которую можно бросить какие-то вещи. И коль уж мы об этом заговорили, отметим, что перчаточный ящик у MG 350 средних размеров и с полезной функцией охлаждением, но папка формата А4 в него не помещается.

Приятной неожиданностью для нас стало наличие в автомобиле люка. Его редко встретишь в такой ценовой категории. Причем, открывается он в двух плоскостях и практически не «съедает» места, то есть высота передней части салона MG 350 никак не ущемлена. И, конечно же, мы не имеем права не сказать об общем очень хорошем впечатлении от салона, качества сборки и материалов отделки. В топовой комплектации MG 350 оказался щедрым на приятную на ощупь кожу, прошитую ровными строчками и, как нам кажется, не очень маркую благодаря крупной текстуре и темно-серому цвету. А еще на верхней части торпедо мы обнаружили мягкий пластик, что, опять же, большая редкость в такой ценовой категории. Даже серые пластиковые вставки на торпедо отлично вписываются в общее оформление, хоть и выглядят не слишком дорого. Что уж говорить об оригинальных ковриках с эмблемой MG и поворотными клипсами. Если покупать такие отдельно, придется раскошелиться на сумму не менее 500 грн.

Багажник


Под крышкой багажника MG 350 кроется отсек объемом 458 литров. Нельзя сказать, чтобы это был рекорд в классе, однако этого наверняка будет достаточно для большинства ситуаций. Широкий и высокий проем позволит без труда погрузить поклажу в багажник, а если потребуется, его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Правда, ровного пола не получится. Вместо него будет ступенька, да и распорка, усиливающая жесткость кузова, не даст положить в багажник слишком высокие предметы. Но тут, как говорится, безопасность превыше всего.

В целом, багажник можно отнести к достоинствам MG 350. По форме он близок к кубу, то есть достаточно высокий. Немного портит впечатление лишь хлипкий фальшпол из тонкой фанеры и отсутствие ручки для закрывания дверцы. Зато под фальшполом лежит полноразмерная запаска с «родной» шиной, но на стальном диске и пенопластовый органайзер для инструментов и прочих необходимых в дороге вещей.

И еще один момент, который хотелось бы отметить — багажник нельзя открыть кнопкой на крышке. Ее там попросту нет, что не очень удобно. Придется каждый раз лезть в карман за ключом или открывать багажник из салона.

Приборы и мультимедиа

Поскольку на тесте у нас был автомобиль в топовой комплектации, нам удалось опробовать все, что MG предлагает для модели 350. А предложено действительно много и сосредоточено оно, в большинстве своем, в мультимедийно-развлекательной системе с цветным сенсорным экраном. Функциональность этого «девайса» вполне можно было бы сопоставить с аналогичными системами в автомобилях классом выше, если бы не парочка «но», связанных то ли с недоработками, то ли со стремлением удержать стоимость системы в рамках, разумных для данного автомобиля.


Итак, мультимедийная система MG 350 позволяет слушать радио, смотреть DVD, запускать аудио и видеофайлы с USB-накопителя, подключать эти самые накопители, считывать информацию с SD-карты, подключать мобильный телефон и внешние устройства через AUX (включая источники видеосигнала, для чего в комплекте поставляется переходник «мини-джек» - «тюльпаны») и так далее. Впечатляет, согласитесь? Но как же жаль, что FM-приемник почему-то настраивается только на четные волны, а с USB-флешки у нас запустились только файлы стандарта DivX. Других кодеков в системе, похоже, нет. В то же время, очень порадовал полноценный DVD-плеер, который даже меню диска отображает. Однако в MG несколько перемудрили с заботой о безопасности – DVD нельзя смотреть не только во время движения, но и при просто включенном двигателе. Зимой, например, если Вы кого-то ждете в автомобиле и хотите скоротать время, посмотрев фильм, придется выбирать – либо кинематограф и холодный салон, либо «кина не будет», но в тепле.

Климат-контроль, кстати, работает в MG 350 хорошо (что важно, поскольку подогрева сидений здесь, как и у MG 550, нет даже «в топе»), и управлять им с помощью больших кнопок удобно даже в движении. Только цифры на дисплее мельче, чем лично нам бы хотелось. Придется присматриваться.

Возвращаясь к мультимедийной системе, нужно сказать, что на ее экран выводится и картинка с камеры заднего вида. Установлен «глазок» под правильным углом, что дает водителю хороший обзор, но траекторию движения и положение колес, как это иногда бывает у других производителей, система не отображает.

Изучая всевозможные кнопки и функции MG 350, мы наткнулись на клавишу с аббревиатурой TPMS рядом с включением аварийной сигнализации. Оказалось, что это система контроля давления в шинах, работающая, теоретически, следующим образом: после того, как шины были накачаны до определенного давления, можно нажать кнопку TPMS, чтобы система запомнила исходные значения, и если вдруг давление упадет, электроника подаст водителю сигнал.

Приборный щиток у MG 350 комбинированный, то есть тахометр аналоговый, а спидометр цифровой, совмещенный, к тому же, с экраном трип-компьютера. Все очень информативно и читабельно при любом освещении, поэтому за реализацию панели MG можно поставить твердую пятерку.

Драйв

В отличие от MG 550 и MG 6, построенных на одной платформе и во многом похожих, в основе MG 350 лежит иная «тележка» (такая же, как у хэтчбека MG 5, который в Украине пока не продается), а потому испытать ее нам было особенно интересно. Во всех случаях в передней подвеске использованы стойки McPherson, но задняя у MG 350 не многорычажная, а с торсионной балкой. Она намного проще по конструкции, но имеет ряд недостатков, проявляющихся при промахах инженеров в настройках. Впрочем, к MG 350 это практически не имеет отношения. Автомобиль не «виляет хвостом» при перестроениях, как это часто бывает, практически не раскачивается и позволяет стабильно проходить повороты на разумных скоростях. При этом подвеска неплохо отрабатывает ямки и препятствия вроде «лежачих полицейских», хотя в целом ее работа могла бы быть чуть менее шумной и чуть более мягкой. Седан, кстати, «обут» в шины оптимальной и достаточно распространенной размерности 205/55 R16, так что проблем с выбором резины, в том числе зимней, не будет.

У MG 350 очень комфортное для рук рулевое колесо со вставками из перфорированной кожи. Настройки гидроусилителя, при этом, обеспечивают хорошую обратную связь и легкость «баранки». Не понравилось только то, что руль плохо изолирован от неровностей дорожного покрытия. Особенно сильно это чувствуется в поворотах на плохой дороге, которые сопровождаются шумным постукиванием рулевого механизма.

А вот тормоза у MG 350 отменные – дисковые на всех колесах даже в базовой комплектации. Точно дозировать необходимое усилие нажатия на педаль очень легко, а в случае экстренных ситуаций на помощь водителю всегда готова прийти ABS и система аварийного торможения Brake Assist.


Под капот модели 350 инженеры MG установили 1,5-литровый бензиновый двигатель собственной разработки SAIC (компании-владельца бренда) с системой изменения фаз газораспределения. Выдает такой мотор 106 л. мощности и 135 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Показатели весьма достойные для атмосферного агрегата и их вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на загородной трассе.

В паре с мотором может трудиться 5-ступенчатая механическая КПП от SAIC Motor, однако нам достался 4-ступенчатый «автомат» производства всемирно известной японской компании Aisin, доступный в каждой из комплектаций MG 350. Очень приятно, что эта простая по своей сути гидротрансформаторная коробка передач оказалась не слишком задумчивой и нерасторопной. Небольшие задержки в реакциях на нажатие педали акселератора все же присутствуют, но ощущения того, что «автомат» отбирает у двигателя мощность и делает автомобиль вялым, нет. При правильном обращении с педалью, седан довольно шустро трогается с места и обладает хорошей динамикой разгона. Причем, в коробке предусмотрена возможность использования еще и вспомогательных режимов. Например, если водителю в какой-то момент нужно интенсивно ускориться, он может нажать на кнопку O/D (отключение overdrive) на правой боковине рычага КПП, чем не позволит коробке переключиться выше третьей передачи. Кстати, этот режим можно использовать и в других целях. Например, он поможет спукаться с горки на третьей передаче и не перегревать колодки. Есть и спортивный режим, дающий возможность подольше крутить двигатель перед повышением передачи, и зимний, и экономичный, суть которых объяснять, наверное, не нужно. Отдельно создатели КПП вынесли возможность использовать только самую тяговую 1-ю передачу (режим L), либо только 1-ю и 2-ю (режим 2). Дабы не запутаться, выбранный режим работы «автомата» отображается на панели приборов.

Если вернуться к двигателю, то нужно отметить, что на низких оборотах его почти не слышно. В MG вообще добросовестно отнеслись к шумоизоляции седана, но если раскрутить мотор до 4000 оборотов и выше, рычание автомобильного «сердца» скрыть уже не удастся. Но этот звук не раздражает, да и вряд ли кому-то придет в голову долго ехать на таких оборотах.

MG 350 попал к нам на тест совсем свежим, не обкатанным, поэтому судить о реальном расходе топлива, наверное, не совсем корректно. Но не привести свои замеры мы не можем. Производитель заявляет, что в городе седан израсходует чуть больше 8 литров. У нас получилось 9-10. На трассе, само собой, меньше – 7-8 литров.

И напоследок мы бы хотели обратить внимание на то, что картер двигателя MG 350 не защищен даже пластиковым щитом. Об этом нужно помнить, выбирая дороги для путешествий, а лучше обезопасить свой автомобиль и сразу после покупки установить защиту.

Подводим итоги

Об MG 350 мы постарались рассказать настолько подробно, насколько это возможно. А теперь попробуем коротко подвести итоги и поразмышлять на тему позиций автомобиля на украинском рынке и его перспектив. Он, безусловно, хорош и на наш взгляд абсолютно оправдывает те деньги, которые за него просят. А просят 119.000 грн. за базовую комплектацию с механической КПП и 147.900 грн. за топовое исполнение с «автоматом» и многочисленными опциями. Как видите, разброс достаточно велик как с точки зрения цены, так и с точки зрения оснащения. А потому наиболее справедливо будет проанализировать конкурентоспособность MG 350 с разных позиций.

С одной стороны — это полноценный С-класс, вместительный и богато укомплектованный, что вполне позволяет ему конкурировать даже с более дорогими и популярными автомобилями, такими как Hyundai Elantra, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer X, Toyota Corolla или Kia Cerato. Проще говоря, за меньшие деньги покупатель получит примерно столько же технических возможностей, пусть и от пока менее популярного и уважаемого в нашей стране бренда.

С другой стороны, в С-классе есть ряд автомобилей, которые сопоставимы с MG 350 по цене или даже немного дешевле. Это, в первую очередь, Chevrolet Lacetti (109.190 - 122.00 грн), Fiat Linea (114.900 - 144.900 грн) и Nissan Almera Classic (108.000 — 169.000 грн). Именно они могут стать самыми серьезными конкурентами для нашего героя. Да, они беднее в комплектации и устарели с технической точки зрения, однако, учитывая наши реалии, покупатель вполне может проголосовать своим кошельком не за современный дизайн и технологии, а за чуть более дешевые и проверенные временем автомобили.

В то же время, цена на MG 350 такова, что, фактически, уравнивает седан с таковыми в В-классе, где нынче царствуют седан Kia Rio, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo и Hyundai Accent. Они, в отличие от MG 350, уже успели завоевать определенную репутацию, но все же они значительно меньше по габаритам и, как правило, даже в топовых версиях укомплектованы не так хорошо. Так чем же это не повод получить существенно больше за те же деньги?

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Chevrolet LacettiChevrolet Lacettiнет ценыNissan Almera ClassicNissan Almeraнет ценыFiat LineaFiat Lineaнет ценыMG 350MG 350нет цены

Выходит, MG 350, может стать по-настоящему сильным игроком на украинском рынке. Теоретически ему по силам отобрать определенные доли сразу в нескольких ценовых категориях, сформировав тем самым свою собственную аудиторию. И не было бы ему преград, если бы не по-прежнему слишком предвзятое отношение украинских автомобилистов к продукции из Поднебесной. Да, за инжиниринговую и дизайнерскую часть, в большей степени, отвечали британские специалисты MG, однако сборка 350-й налажена именно в Китае. Сломать устоявшиеся убеждения непросто и это в определенной степени скажется на продажах автомобиля. Хочется верить, что не слишком сильно. По отношению к MG 350 это было бы несправедливо.

Гарантия и регламентные ТО на MG 350

Компания-импортер предоставляет на эту модель гарантию на 3 года или 100.000 км пробега. Редакция InfoCar.ua еще не получила информацию о ценах на ТО, но этот вопрос решится в ближайшее время, после чего мы опубликуем здесь таблицу цен. А пока предлагаем ознакомиться с картой ТО.

Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

Понравилось:

  • Качество материалов отделки
  • Богатая комплектация
  • Просторный и эргономичный салон
  • Хорошая динамика и управляемость

Не понравилось:

  • Недоработанность мультимедийной системы
  • Жестковатая подвеска
  • Плохая изоляция руля от неровностей дороги

10 октября 2012 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 350

Вход | Регистрация

Paradox  

Очень хороший и объективный тест-драйв, спасибо автору! Вообще, думаю у марки MG большое будущее на отечественном рынке, так как из всех китайских производителей - они самые интересные и внешне, и внутри К сравнению, если глянуть на новую Чери Амулет - это ж "Ужас кошмарный", деградация модели. Да и цена у MG350 приятная. А насчет Альмеры, Линеа и Лачетти - всё это неплохие, но морально устаревшие тачки. К ним бы ещё добавил Лансер 9, которым владею сам. П.С. Голосовал за MG350

+1ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Paradox, а мотивируйте ка ваше заявление,о моральной устарелости Лачи, Алмы, Линеи, я так понял, относительно MG350? В чём заключается превосходство, технологичность MG350, над вышеупомянутыми конкурентами? В новой генерации двигателя? В 4х ступенчатой гидромеханике? В задней балке? Мультимедийной затычке? Может в совершенстве платформы, дающей фору Фокусу? Таки наверно в преимущества MG350, можно отнести только мягкий пластик на торпедо, хотя какое он имеет отношение к инженерной мысли автомобилестроителей? Это больше заслуга пластиковарителей)))

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

Попытаюсь ответить за него. Насчёт Линеа не в курсе что там и как, но вот по остальным двоим напишу так. Устаревшие они в плане: 1. Двигателей. При объеме своих движков и мощности, жрут они запредельно много. Особенно Лачетти (порядка 11,5-12л в городе); 2. Салон. Ну не знаю как это объяснить, но реально смотрится старомодно. Ведь по большому счёту, Лачетти уже на рынке 8лет. А Альмера - вообще отдельная тема. Ну убого там всё. Причем удивился, когда друг купил предтоповую комплектацию, а там даже сидухи задние не складываются. А о том, что над дверями у задних пассажиров отсутствуют ручки, лучше таки промолчать. Зеркальце в солнцезащитном козырьке есть даже в Ланосе, но не в Альмере))) Этот список можно продолжать, но стоит ли? )))

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
дима  

Тест-драйв действительно хороший, я б еще добавил ощущения от езды на механике, т.к. пробовал на тест -драйве МГ6 и там коробка при торможении двигателем непривычно выла. А как тут обстоят дела? И еще почему автор не написал в конкуренты Эмгранда, мне кажется, что многие люди будут выбирать между именно этими моделями.

+1ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Да, нам механика и самим была интересна, но ее нету в тест-парке. А вот Эмгрант тут врядли конкурент, он вообще, как ни странно, вне конкуренции Больше и дешевле. Но все таки класс автомобилей разный, Эмгрант - коренной китаец со всеми вытекающими... МГ в Китае только прописан, мы пока не можем говорить о его качестве, но по идее он скорее должен играть на одном поле с корейцами и дешевыми японцами.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
дима  

Ну почему, Вы же пишите в конкуренты Лачетти и Ниссан, так почему Эмгранд не ходит в конкурентах и еще какая из этих машин Вам импонирует больше? ( скажите по секрету)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Михаил  

Ничего так машина, неплохой середнячок. А вот в обслуживании все покажет время. Кстати, mg то раньше был английской машиной, так что 100-процентным китайцем я его не считаю.!

+1ОТВЕТИТЬ  
Vay  

Европа по цене Кореи вот и дожили. Ждем когда подтянется Унылый Китай и начинаем подбирать замену вечным ланосам . Машинка MG 350 это конечно еще не элентра но уже не лачетти. Если по запчастям цены адекват и наличие присутствия то за 14500 с кондем будут брать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Bot  

А мне больше МG5 импонирует, только один вариант движка не радует...

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Зад возить можно и на МG 3, если по городу, но вот ни тройки ни пятерки в Украине нет, и вероятность появления в ближайшее будущем весьма туманна , мне лично больше импонирует хетчи ИМХО.

ОТВЕТИТЬ  
Аркадий000  

Ну появление МГ5 на этот год туманно, а вот МГ3 Кросс...

ОТВЕТИТЬ  
User  

"чтобы человек ростом до 190 см не чувствовал себя ущемленным. Тем, кто выше, потолок, возможно, будет давить, но это нормальная ситуация для автомобиля С-класса" - хорошая шутка. На водительском месте при росте 190 и выше регулировки руля на вынос действительно не хватает - сидишь и упираешься головой в потолок.

ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Это Вы о чем? У меня рост 193 см., участвовал в тесте - мне всего хватило - и руля и потолка.

+1ОТВЕТИТЬ  
User  

Про "потолок" - это вообще-то цитата из статьи. Про "руль" - не буду спорить. Кто-то может сидеть изогнувшись и называть это комфортом. А по сути, отсутствие выноса руля - дурацкий просчет китайцев, особенно учитывая то количество других плюшек, которые они таки впихнули в комплектацию.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
onikool  

Все замечательно, но из-за того, что все недостатки описываются в уменьшительной форме, или с приставками "немного", "хотелось бы" и тому подобное складывается ощущение эдакого ванильно-карамельного обзора. С одной стороны сглажены острые углы, с другой - пища для тех, кто считает что отечественный автожур лоббирует интересы импортеров/производителей (нужное подчеркнуть). А так весьма занятно.

ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Если бы мы шли на поводу у импортеров при проведении тестов, Вы бы их вообще не читали. Нам каждый минус найденный в автомобиле обходится боями. А то, что они описаны сглаженно - это второстепенно, главное, что указаны и Вы можете о них прочитать. А именно этот автомобиль нам действительно понравился. Для китайца он действительно хорошо управляется, а не плывет по ветру. И в остальном серьезных огрехов, кроме перечисленного не нашли - в машине было приятно ездить.

+3ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Насколько я понимаю редакцию интересует мнение о статье - я его высказал. Не думаю что портал на данном этапе его развития можно заподозрить в "продажности" или чем-то еще, но, мне кажется, Вы немного лукавите, Павел. В конце-концов в маркетинге импортеров не сидят бездумные идиоты, по крайней мере в полном составе - они прекрасно отдают себе отчет, что тест, в ходе которого в автомобиле не было выявлено ни одного минуса, это большой такой мыльный пузырь. В конце-концов менталитет целевой аудитории не располагает к тому, чтобы все было хорошо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Руслан  

смотрю... думаю... МГ 6 в базе или МГ 350 в топе... одно настораживает - АИС... и их хваленная гарантия... кстати в нашем городе мг не продают...

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Быстро и стильно ездить - шестерка, практично - 350, и конечно, если Вас не пугает сервис АИС, а так же отсутствие з/п.

-1ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Андрей, вы столкнулись с каким то отсутствием запчасти, если можно укажите, какие запчасти вы не нашли на МГ? Если, вы не владелец, то это все треп -сотрясание воздуха! За все время, был всего один брак, у одного владельца, с блоком предохранителей, заменили по гарантии сразу(работы 5 мин.), другое дело, что у АИС -а нету спецов, что бы выявить это сразу. Так наш украинский, любимый сервис, такой почти по всем брендам, мы так привыкли жить!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
ром  

Уважаемые, что в первую очередь смущает при покупке авто из поднебесной, так это то, что кому ее можно продать через 5 лет пользования ? Если ее новую покупать не очень хотят А на счет корейцев б/у то цены при продаже более чем адекватные. Вот в чем беда Если infocar возьмет ее на долгосрочный тест примерно на 100 тыс км и расскажет о надежности, обслуживании и комфорте то это будет очень интересно. Многие потенциальные покупатели примут ту или другую сторону баррикад, что я думаю и хотят услышать люди!!! А проехать до 1000 км и рассказывать о достоинствах авто считаю излишне поверхностно имхо.

ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Долгосрочный тест - вечно больная тема. Взять машину на долгий срок в большинстве случаев можно только за свои бабки в салоне ) А заведомо не качественные авто импортер просто не даст

+1ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Ну вы же говорите бред, сами это понимаете, а может и нет... Те кто уже владел авто-китаем, нормально продаются свои тачки, уже целое поколение откатало свои номинальные 5-6 лет и сейчас массово избавляются от Амулетов, QQ-шек, Джилек и т.д. и что?!? Б/у рынок нормально это все переваривает, на бу рынке тоже нужны альтернативы, за едьте на базары подержанных тачил, да там просто масса ржавого железа и за ним уже не один мастер покраски и сварки в очередь выстроился. А тут 5-леточки напичканные, да может они не идеальны, но поверьте китайца совсем не дорого содержать(я ездил, обслуживал и продавал - знаю), ламается он реже ВАЗ-а, а гнить начнет только через 5-ток лет, когда еще одного поколение откатается. Да есть проблема, в удешевлении на бу, рынке, ну так вы сами ее нагнетаете, своими похабными отзывами, не удасужившись разобраться в проблеме, а тем более прочувствовать ее на себе. Думаю, хозяев таких машин(МГ, китай иже сие), потеря в 1 тыс. долларов не отпугнет, пусть это будет плата за комфорт!!! А когда в головах людей, произойдет перемены, то и китай станет на одну ступеньку с кореей по популярности и престижа. Ведь и у корейцев все гладко не было сразу, украинцы тоже очень критично относились к первым авто, зато как сейчас слюной брюзжат в защиту!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

кстати-как у этой МГ с безопастностью? реальной... какая толщина железа?

ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Да как с безопасностью? Систем напичкано разных прилично, 6 подушек, только сзади нет подголовника третьего - странно. ЕвроНКап не проходила, Чайнакап ей вроде пятерку поставил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

во первых хочу поблагодарить за обьективный тест-драйв... видно, что не заказуха. а во вторых - ну ладно подголовника нет - но как они собираються продаваться в Европе не пройдя ЕВРОНКАП? и третье - какая там толщина и качество металла - европейское или Китай? при выборе машины для меня критерий безопастности первичен. спасибо за ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Гость  

Катаюсь на Эмгранде, хотел ждать MG350, но не особо жалею что не дождался, по причине того что все равно бы не стал платить те деньги которые за него просят, и соглашусь с постами многих что Эмгранд золотая середина (много машины приемлемого качества, комплектации, за разумные деньги), но это моё ИХМО, в целом MG 350, как и собратья, машинка достойная, качество визуально лучшее среди китайцев которые есть у нас на рынке (если сравнивать то Эмгранд это Тойота а MG это Лексус среди китайцев!!! - речь не о технологиях, а о визуальных ощущениях), сто процентный конкурент бюджетным корейцам и европейцам... На счет качества, сейчас нет таких машин по качеству как в 90-2000 годах, поэтому в бюджетном сегменте не стал бы говорить о супер качестве и надежности. ПС. Из своих машин была копейка, Тойота Корола 93 г.в., Сенс 2005, Эмгранд седан 2011 г.в пробег 12000 (проблем нет, тьфу тьфу тьфу) для современных бюджетных машин это уже много

+2ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

"Обещать, не значит женится!" То что голосуют, хорошо за МГ, чисто эмоции, а вот купить - жопный инстинкт срабатывает! Купят явно Лачети или Кио Рио. А у АИС не квота слабенькая, а очко - "играет" Выборы на носу, а кто его знает, что будет? Деньги в машины боятся заморозить, заказывают, исключительно под железного покупателя, с полными предо платами!

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

"Однако в MG несколько перемудрили с заботой о безопасности - DVD нельзя смотреть не только во время движения, но и при просто включенном двигател" - проблема решается путём отключения в настройках режима "Safe Mode". Во как! ))) Это сообщил один из владельцев данного авто на форуме МГ..

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей!!!  

Не пойму многих личностей, такие принципиальные. Если китаец, то всё пипец, я считаю это нормально. Здоровая конкуренция, если бы не было их и ихних авто, то многие монополисты драли бы за название марки пол стоимости авто... хотя за пару букв переплачивать не охото. И пройдёт 10 лет и все будут тоже говорить про отечественный автопром, который некуда не годится!!! ТО-же говорили и про японцев и корейцев... стереотипов у всех развелось не передать словами лучше на на немецком корыте 80-90 годов чем на новом!!! за то это же фирма! бред и заблуждение, а вообще... сколько людей столько и мнений... Про болезни именитых марок чего-то не вспоминают!!! привыкли хаить все попытки, создавать... нашлись... критики блин!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сегодня всерьез задумался о покупке МG 350 в базовой комплектации есть все плюс бэховская ходовая стильная машина смотрел краштест довольно приличные показатели очень положительное впечатление после салона при моем росте 191 спереди и на задних сиденьях.

ОТВЕТИТЬ  
Никита  

Больше всего мне нравятся рассуждения и комментарии посетителей типа: "Что делать с этим китайцем через 5 лет, кому и за какие копейки его продать?" На секундочку, наш француз 2007 года, цена на уровне примитивного Хюндая Гетца, нормально, да? Кто ж знал, что так будет, а машинка действительно бомба - Европа. Так что, уважаемые китайцененавистники, не забегайте наперёд и не поливайте грязью эту машинку. Уважения и народной любви наших соотечественников она заслуживает!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
unnoun  

Посидел в 350-м, проехался на эмгранде. Не впечатлило. Чего-то не достает. И хотел себя убедить, что это кажется, но чувствую какой-то подвох. Поражает то, что китайцы нанимают макаронников проектировать экстерьер, а на интерьере жлобятся. Эмгранд внутри просто колхоз-сарай с псевдо-мультимедийним устройством. Места, правда, сзади много. Но водителю оно вроде не сильно нужно. МГ не намного лучше. После этого проехался на Фабии с позорным 3-х цилиндровиком. Субьективно в ней приятнее.

ОТВЕТИТЬ  
Владелец MG350D  

Судя по фразе: "МГ не намного лучше" понятно, что в МГ 350 не сидел и наврядли вживую щупал. Размеры и комфорт были определяющими условиями при выборе.

+2ОТВЕТИТЬ  
Саша MG 350  

Долго ездил по автосалонам расматривал и ситроен с-елисе и пежо 301 и рапид от шкоды и многое другое все не как не мог определится. Ситроен с 301 внешне вроде ничего (но салон никуда не годится, ну уж очень убогий, рапид почти пустой. Акцент с рио тоже не так уж и блещут, не дотягевают по начинке. И все они проигруют по габаритам. Поехал в Салон MG посидел в 350 прокатился на тест драйве. Салон очень понравился, выглядит солидно. На тест драйве проехался тоже все устроило. Так что купил. Пока что все устраевает. В дальнейшем буду отписыватся.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация