Здравствуйте. Отзыв хотелось бы начать с того, что автомобиль был приобретен 2012 года выпуска в марте 2013 года в Автосалоне в г. Полтава. Когда стал вопрос о выборе автомобиля, выбирали между Peugeot 301 и Emgrand. Но друг посоветовал съездить в автосалон MG. Прогуляли пару - поехали туда. Это была любовь с первого взгляда. Очень понравился дизайн. Тут же протестировали стандартную аудио систему, решили это то, что нужно! Покатался на тест драйве, не плохо... Прорекламировал отцу. Ему тоже понравилась. Так как покупали автомобиль на двоих. =)
Очень удобно сидеть. Рост 193 см. Настроил под себя, сел сам за собой и еще куча места для ног. Так же есть достаточно места над головой. Ну и качество материалов очень не плохое!!!
Купили ту что стояла в Автосалоне, так как боялись, что они станут дороже из за ввода пошлин. Комплектация была только одна: в стандарте на автомате 2012 года. Цвет серый. Цветом, к стати, очень доволен. Очень эффектно смотрится.
Началась експлуатация. Через 600 км появился стук при торможении и на больших неровностях. Поехали в Аис - те сказали, что это суппорта торохтят. Мы настояли на том чтобы подняли и посмотрели, так как стук был явно не от них. Ничего не нашли. Подтянули все болты (парочку удалось довернуть на 1.5 оборота). Стук пропал.
Обкатка прошла успешно. Нулевое ТО делали на Аис. Заплатили порядка 700 грн. (точно не помню). Расход топлива при обкатке: в начале порядка 13 л/100, потом упал до 12. После ТО и замены масла стал еще меньше. На 92м по городу порядка 10 л/100 при нормальной езде.
В начале эксплуатации сделал полностью антикоррозийную обработку. Разобрал подкрылки, намазал все битумной мастикой из пульверизатора специального в 3 или 4 слоя. Так же поступил и с дном автомобиля. Залил жидкую мовиль в капот, багажник, пороги, во все отверстия лонжеронов и прочее. В общем везде где достал. К стати говоря стало немного тише в салоне.
Была сделана так же полностью вибро-шумо изоляция дна автомобиля. Делал все сам. Разбирал часа полтора. Обклеил все вибро пластом (ушло 11 листов). И потом сплэном 8мм. Ушло 3 м.кв. После наклейки всего вышеперечисленного с трудом встала вся обшивка. Стало еще тише. По трассе пропал гул от колес. Только теперь начал громко клацать указатель поворотов. =) И стал более выраженным шут от дверей. Придётся и их делать.
Несколько слов о стандартной изоляции. Она как ни странно есть. =) На дне под водителем и пассажиром установлены полиуретановые плиты. Так же эти плиты есть на тоннеле и на перегородке от двигателя. Местами прилеплен вибропласт (напоминающий больше пластмассу). Сзади под ногами пассажиров установлены войлочные плиты. В автосалоне утверждали, что она оцинкованная, но наверняка никто не знает. По этому лишним оно не будет.
Установил фаркоп. Делали под заказ. Утром отдал в 4 дня забрал. Без него никак, так как весна… дача… прицеп… На этом этапе мы собственно и слетели с гарантии.
На 2000 пробега поставил газовую систему. Евро 4 STAG. С установкой обошлась в 4000 грн. В тех.паспорт была вписана еще при регистрации. Сделали все красиво.
Расход газа был 12 л./100 по городу. Потом начал увеличиваться. Сделал первое ТО газовой (через 10000 км.). Заменили фильтр газа. И я заменил воздушный фильтр автомобиля. Расход по городу при экономной езде 10.8л.100. По трассе порядка 9л. (без кондиционера).
О подвеске автомобиля: назвать ее жёсткой нельзя, как по мне… (сравниваю с Daewoo sens, где она прям чересчур мягкая). Если включить музыку погромче - идет как по маслу. На мелких неровностях есть какой то стук. Но к нему уже привык (его можно зачесть в плюсы если учесть то, что больше объезжаешь ямки, тем самим экономишь подвеску). Думаю он пропадет с заменой резины на зимнюю. Купил 205 60 R16 вместо стандартной 205 55 R 16.
На момент написания отзыва пробег составляет 13000 км. Покупкой очень доволен.
Плюсы автомобиля:- Дизайн.
- Не плохая аудио система.
- Качество сборки.
- Хорошая коробка передач (сбоев, задержек и прочего не заметил).
- Хорошие тормоза.
- Очень эксклюзивно (всего 3 шт. в городе).
Минусы автомобиля:- Нет кнопки открывания на багажнике.
- Не разрезное заднее сиденье (на стандартной комплектации).
- Пластик возле рычага АКПП не достаточно износоустойчив (покрывается мелкими царапинками).
- Нет регулировки руля по вылету.
Через 3 мес. и 24 дней Алексей дописал: Машина проехала 21 тис.км. По прежнему автомобиль радует. Из проблем: заменил свечи зажигания, так как автомобиль стал немного троить в морозы. Из собственных наблюдений: весной поцарапал сварной шов порога о бордюр до метала. Спустя почти год никакой ржавчины нету. Просто метал потемнел немного до темно серого цвета. Так что скорее всего не стояло так сильно заморачиваться с антикором. К стати, снимал карты дверей. Клеил все виброизоляцией, мазал мовилью.
Через 40 мес. и 20 дней Алексей дописал: Спустя почти 4 года и 82000 км пробега по прежнему автомобиль радует.
За все время заменил втулки стабилизатора на пробеге 50000 км.
Менял лампочки передние и задние.
Колодки на 50000 км.
Регулировал тепловые зазоры в клапанах.Из за зажатых зазоров пришлось и свечи заменить. Хотя если бы при установке ГБО сразу проверил-таких проблем не было бы.
Через 40 мес. и 20 дней Алексей дописал: Ну и касаемо расхода топлива.
По городу около 13,0 -13,5 .По трассе 8,5 - 9,0. При нормальной езде.
Лично я с радостью поменял бы на MG6,Она мне очень нравится.Кто сидел в ней-тот поймет.=))И на некоторые минусы я готов закрыть глаза.Они у многих машин есть.
Пробил авто-риа, выдало 10 объявлений, 2- из них салонные, три - бывшие в тест-драйве и пять от реальных покупателей. Что в принципе нормально, для автомобиля продающегося больше года. Где это "полно"?
Перед этим ездил на Daewoo sens.По сравнению с ним-небо и земля. К стати,на днях обходил почти все автосалоны с бюджетными автомобилями,в том числе и автосалон MG.Машину выбирали другу.. И я задумался над тем что если бы сейчас стоял выбор автомобиля за эти деньги-ничего лучше не появилось.
В емгранд я уместился легко(рост 192).Но мне не были удобны сиденья.И комфортно усесться не получалось.Сиденья показались слишком плоскими. В MG мне понравилось больше.Хоть я бы и сделал регулировку руля по вылету.
Ну что мы точно знаем о джили, если судить о их прошлом,так это то- что это не самая качественная машина. Хоть она нравиться снаружи,мне не нравиться ее незащищенность к коррозии. Но посидев в MG понимаешь что это все же другое. Хоть они и вышли в один год на рынок(примерно),салон MG выглядит более свежо.Качество пластика выше.Ничего не болтается,не скрипит. Кто то скажет что о MG еще меньше информации и не ясно как она будет ездить!Это правда,никто не знает.Но меня подкупили те очевидные вещи которых субъективно более качественно исполнены в MG! И еще я энтузиаст, и выделяться мне нравиться! Если хочешь быть ярким-покупай MG!=)
Что касается сервиса...Оставляет желать лучшего. Слесаря смотрят на машину такими же круглыми глазами как и я.Видно что видят ее впервые. По этому был на сервисе только первый раз.Дальше на сервис не ездил,так как никаких проблем я не выявил...
Вот и мне внешне емгранд смотрится. Но кузов! Стремновато брать авто чтобы через год пошла ржавчина. МГ в салоне конечно супер и по объему салона наверное не очень уступает емгранду.
У меня автомат,во первых. Сейчас буквально вчера сделал ТО газовой(заменил фильтра). Еще не выкатал-скажу точный расход. Ездил зимой в Карпаты.Машина груженная,+3 человека+лыжи на крыше.Ехал-старался держать 125 постоянно!Расход получился 12,5 л газа на сотню.(ровно 3000 об\мин на тахометре)+ спидометр врет на 5 км\час примерно! По городу зимой экономно (заправка "БРСМ" расход 13 л\100.На "нафтогаз" или "надежда" порядка 15 л\100. Двигатель кручу до 2500 -2800 об\мин.Иногда накатом езжу. Читал на форумах у кого механика-у тех расход порядка 9 л бензина на сотню по городу. Но автоматом я доволен.Работает отлично!На механику не поменял бы!
Автомат у МГ класс, самый крутой из стареньких 4-х ступок, с очень правильными передаточными числами и крутыми режимами спорт и зима, не для "галочки"!
Если верить статистике InfoCar.ua (а мы ей, безусловно, верим), MG 350 — один из самых ожидаемых автомобилей в Украине на сегодняшний день. Приятная внешность, хорошая комплектация и привлекательная цена — совокупность всех этих факторов, теоретически, должна позволить MG 350 стать серьезным игроком в сегменте бюджетных седанов С-класса. Благодаря активности наших читателей, InfoCar.ua первым в стране получил возможность испытать MG 350, и теперь мы готовы рассказать об этом автомобиле все, что успели о нем узнать.