Добрый день! Приобрел сие чудо в г. Николаеве где собственно и проживаю. Долго выбирал, сравнивал с конкурентами сначала не хотел китай но как уже убедился Китайского в этой машине мало. В принципе в этой ценовой чистокровного немца не купить)) Сначала думал РИО но там тоже только дизайн корейский все остальное сборняк как в МГ, покатался на ней торпеда поскрипывала печально на новой авто... салон тесноват (у меня рост 190) за собой не влез. По мотору в КИА неплохой 1.6 но по моим деньгам только 1.4 который меня разочаровал едет он слабо без кондиционера. Общее впечатление не корейской машина хороша только на картинке, разочаровала. Алмеру не смотрел не нравится чисто внешне. Не куплю то что не будет радовать глаз) Фиат вообще не рассматривался как вариант.
Поехал посмотрел всё таки 350 друг посоветовал покупал у них Эмгранд. Приехали начали смотреть, щупать первое впечатление супер - дизайн современный, но в то же время выдержанный ребро вдоль всего кузова вообще понравилось. В общем можно сказать почти любовь с первого взгляда. Металл нигде не продавливается а ноборот звук глухой (я понимаю что это не показатель безопасности но всё же я человек предрасудков у меня асоциация что китайцы сделаны из бумаги). Продавец конечно убеждал, что это чуть ли не чистый англичанин но я так не считаю)). Следующим приятным сюрпризом был салон. Сел, отодвинулся на максимум и реально почти не дотягивался не до руля не до педалей это при своем то росте... отрегулировал под себя, сел сзади даже не достаю ещё 5 см до водительского сиденья - во дела! Торпеда мягкая, дверные карты обшиты тряпкой. Двери закрываются с приятным глухим хлопком, легко и всегда с первого раза)) Комплектация отличная всё необходимое есть. В общем осталось самое основное - проехать. Записались на тест-драйв - конечно не скажу что по нему можно полностью ощутить все достоинства и недостатки небольшой отрезок дороги и времени, но тем не менее мне очень понравилось. Шумоизоляция средняя но в этом ценовом сегменте лучше не бывает! Динамика отменная особенно на высоких оборотах. Рулится очень хорошо, тормоза все дисковые, мощные, легко регулируются плавным ходом педали. Передачи длинные - на третей 2 тыс.об = 60км. Наполненый мега положительными эмоциями поехал домой надо было принять окончательное решение и вот на следующий день оно было принято и я стал счастливым обладателем MG 350 1.5 STD белого цвета.
Уже катаюсь 4 месяца, пробег почти 9 тыс.км. Всем доволен. Как и обещали после первой тысячи стала резвее, сразу реагирует на педаль газа а не с полусекундной паузой как в начале эксплуатации. Радует динамика - после 3 тысяч ощутимый подхват и раскручивается до 7 тыс. и расход 7.5 л в городе. и 6 л при скорости 120-130. Поломок пока не было да и не должно быть я считаю на таком пробеге. В общем машина свои деньги однозначно оправдала пока всем доволен а дальше эксплуатация покажет.
Плюсы автомобиля:Цена базовой версии.
Качество сборки и отделочных материалов.
Хорошая комплектация .
Небольшой расход при нормальной динамике.
Минусы автомобиля:Слабая шумоизоляция (думаю позже зашумить).
На сильных ямах бьёт по рулевому.
А вы не перепутали годом выпуска машины? Ведь в 2011г. их не было.... Я брал в сентября 2012г., это была вторая партия, первая - как я знаю, продавалась около нескольких месяцев!
проехал 15 полет нормальный))всем доволен проблем вообще нет.Все свои функции автомобиль выполняет нареканий никаких нет.Уже привык как будто всю жизнь на нем ездил)Даже не знаю что написать.спрашивайте что интересует.
Впечатления только положительные катаемся))Клиренс у неё высокий по моему 16 я лично днищем еще нигде не цеплялся.У меня сиденье складывается целиком.Когда покупал не было другой комплектации в наличии думал так на всех.Когда на ТО приезжал увидел комфорт жаба задавила диски красивенные и сиденья складываемые с подлокотничком((Люк и кожа мне не нужна поэтому я и не заказал изначально его.Ну да ладно диски купим а сиденья я и не складывал ещё не разу.
есть минусы, на малых скоростях ( до 60 км) чувствуется легкая раскачка авто, руль не острый, машина как будто плывет, с ускорением ощущение раскачки исчезает. Есть МГ 350 и Октавия А5 - потому беру в сравнении
Если верить статистике InfoCar.ua (а мы ей, безусловно, верим), MG 350 — один из самых ожидаемых автомобилей в Украине на сегодняшний день. Приятная внешность, хорошая комплектация и привлекательная цена — совокупность всех этих факторов, теоретически, должна позволить MG 350 стать серьезным игроком в сегменте бюджетных седанов С-класса. Благодаря активности наших читателей, InfoCar.ua первым в стране получил возможность испытать MG 350, и теперь мы готовы рассказать об этом автомобиле все, что успели о нем узнать.