Модельный ряд MG

Отзыв о MG 350 2012 года


MG 350 2012
Автомобиль: MG 350 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - АТ-Сomfort
Автор: мойшша (Украина, Киев)   14.10.2012
MG 350 2012 фото $iMG 350 2012 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Ну история такова, что выбирал авто в пределах 150 тыс., варианты были Тойота Корола, комплектация Сity с 1.33 мотором на ручке или Hyndai i30 универасал на ручке (очень хотелось вторую комплектацию, но еще 10 тыс. не тянул), а потом и вообще понял что нужно снижать хотелку, т.к. бралось все в кредит и упиралось в первую затратную сумму и в дальнейшем плата в месяц (ну и переплачивать много не хотелось). В итоге все упиралось в Эмгранд, но Я его не очень хотел, потом вышел рейстал салона (черный, не много с подправленой торпедой, элементы хрома и т.д.). С формумов Джили, почти не вылазил, уже почти его полюбил или заставил себя полюбить. И случайно зашел в салоне на балтийском посмотреть Корандо, ну нравится он мне очень...

Увидел его и потерял сон. Лопатил, любую инфу, даже буржуйскую и китайскую, в итоге решил брать. Сначала думал с экономлю и куплю базу, ну автомат это моя давняя мечта, учитывая что в городе, я наматывают по 50 км. в день. Решил беру АT-Comfort (гулять-так гулять 139900 тыс.). Сейчас пока наезжено не много, 500 км., была даже одна дальняя поездка 250 км. Пока все нравится, особенно родителям на заднем месте. Кожаный салон просто восхитительно, запах - это просто чудо, даже вонючку не хочется покупать, из за свежего запаха кожи. Смущает как оно будет летом, но думаю тонировка + шторка на переднее стекло - частично решит проблему, зимой куплю овчинные "поджопки". Реально нравится расход, в городе с пробками, на автомате + постоянно климат, расход 8.5-9 л. на трасе получилось 7.1 л (но это смешанный с городским циклом получилось), боялся очень низкой динамики авто(сам я люблю погонять), но авто не разочаровало. Из за очень коротких двух первых передач, старт всегда бодрый, на трассе спасает - режим "спорт", смущает пока, только жестка подвеска, не могу к ней привыкнуть (ранее ездил на мягких авто), но плюсы свои есть: в частном секторе, не хлопаешь пузом, на дорогах - траншеях и хорошо держит дорогу, легко входит в повороты, авто создано для автомобильного городского маневрирования. Самое удачное в этом авто, это экстерьер, просиживая в своем авто по 6 часов в сутки, я каждый день созерцаю этот прекрасный экстерьер и мне все нравится, особенно я люблю приборку, цифровой спидометр, это то из за чего Я ее полюбил (не много наивно, но мне всегда нравились ситроены с их цифровым табло). Пока все как то радужно, подкину не много маслеца: очередным китая-фобным тролям. Не нравится, шумность мотора, наверное я начинаю зажиратся, т. к. к хорошему привыкаешь быстро, но когда отключаешь музыку, мотор заметно слышен даже на 2000 оборотах, из за жесткой подвески, на дороге без асфальта, едешь как ванька-станка, сильно раскачивает в машине, ну и подвеску реально слышно, даже на мелких бугорках, шумка работает на все 100%, но видимо звук этот, ну очень громкий, раз его слышно. В остальном только положительные эмоции. Все недостатки, просто тонут в положительных плюсах...

Плюсы автомобиля: Низкий расход топлива. Цена. Просто обалденный Экстерьер. Красивый, современный внешний вид.

Минусы автомобиля: Жесткая подвеска и шумная. Не много шумноват мотор, на высоких оборотах.

Совет покупателю: Сделайте тест-драйв по неровностям, решите для себя вам комфортно, если -да!?! Это ваш автомобиль!

Через 12 дней мойшша дописал: Прошел предварительное ТО, на одометре 1200 км. Жалоб нету, замечания?!?? Можно и пожаловатся и придраться, но наверное буду даволен только когда заимею Порш Каен, а так у всех машин есть замечания. Эмоции по не многу проходят, начинаются будни. Динамикой даволен, машинка начинает показывать свой норов. Расход, можно и поменьше (пока по Киеву с пробками около 10 л.), но до ТО-1, придется кататься, на обкаточном масле, может на 5000 тыс. заменю масло и закончу обкатку. АИС прокинул всех первых покупателей, увеличив с октября регламент ТО до одного года или 15 тыс., мы же так и остались 10 тыс. или пол года.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Была белая машина, была и черная. Знаю все достоинства и недостатки. Теперь захотел по пробовать серебро. А еще у МГ-350 классный синий цвет! Глубокий, такой насыщенный, темновато-синий. Но захотелось практичности! Чтоб царапины не были видны, а так же грязь и жара летом не доставала, а зимой солнце нагревала

+1ОТВЕТИТЬ  
sergon78  

А как толщина металла?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вы знаете довольна не плохо, мои знакомые в первую очередь, начали гнуть пальцами метал, мне аж дико было, т.к. для меня это не актуально.

+3ОТВЕТИТЬ  
Scream  

А как мультимедиа система, не слишком мудреная?) И можно будет по более фоток, в т.ч. с под капота и снизу автомобиля (по-возможности), спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Инфокар не тот сайт где можно что то редактировать и добавлять фотографии. Заходите на МГ форум, там все и увидите, у меня есть бортовик и альбом. Ссылка удалена, но по гуглите самостоятельно. А мультимедиа у меня не андроид, по этому не мудреная!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И фотки под копотного есть в тесте Инфокара, а вот днище с фоткаю, когда буду менять масло.

+1ОТВЕТИТЬ  
SVENS230  

НАПИШИТЕ О КАЧЕСТВЕ АВТО ЭТО КИТАЙ ИЛИ НЕТ

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не китай, ответственно заявляю, т.к. владел Амулетом.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
fedor13  

Может машина жесткая из-за того, что нужно спустить давление в шинах. Мы сыну купили машину, так там три атмосферы было накачано. Только через два дня вспомнили что нам в автосалоне говорили ,что трешка накачана.

ОТВЕТИТЬ  
Ahiles  

А как по подвеске? Слышал в передку что то постукивает. Вы не замечали ?

ОТВЕТИТЬ  
Yuriyif  

Який кліренс?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Клиренс пишут маленький около 145 см., но это просто честная инфа от разработчика, за счет свесов, на передних стойках. Для взятия бардюров, это ни как не влияет, т.к. верхняя часть бампера и задняя, довольна высоко подняты, а так же высокие пороги. А по поводу грохота: вроде бы владельцы выяснили, что грохочат задние сайлентблоки, передних рычагов.

+1ОТВЕТИТЬ  
Свитязь  

Поздравляю! Машинка классная, красивая, салон обалденный! Ни гвоздя, ни железа!

+6-1ОТВЕТИТЬ  
_Leonid_  

Раскажите сколько наездили на сегодняшний день. как авто?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

25 тык., думаю спрыгивать с гарантии. Т.к. у меня старые условия, полгода или 10 тык., а это для меня слишком быстро, я в год около 12-13 тык. наезжаю. Буду ездить в АИС т.к. у меня там платинум карта, но условия гарантии перестану саблюдать. Пока все путем, камушком отбило скол в 1 мм на крыле, не знаю закрашивать его или нет? Есть карандашик в цвет.

+1ОТВЕТИТЬ  
git  

да если есть карандашик то почему бы и не закрасить?!)))) ...так условия гарантии вроде бы как по совместительству являются условиями эксплуатации от производителя? ...их желательно соблюдать по регламенту! и если будите дальше в аис ездить то какая разница? ....я хочу спрыгнуть потому что не знаю что они там с машиной делают! например приехал по гарантии (предохранитель на магнитофон сгорел) поменяли 5ть минут без платно ! попросил в не регламента фильтр салона поменять (показалось что пыли много)) заплатил ...поменяли!....говорю мол а где старый фильтр? они мол ...выкинули! (хотя обязаны были спросить хочу ли я его забрать!) ну хрен с вами..уехал!...пыли вроде бы так и прибывает ....меняли они его вообще или нет не могу сказать.....я уже молчу про замену масла ! как они это делают ? непонятно!...ну а цена на работу завышена ! .....но всегда есть вариант поломки ! так что спорный вопрос....

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Условия разны, когда я покупал 10 тык. или полгода, сейчас 15 тык. или один год. Смысл мне, два раза в год ездить, тратить по тыще и более гривасов, если я накатываю 12 тык. в год? А про карандашик я спросил, не будет ли под ним ржа пузыриться, вроде оцинковка есть или нет так и не доказана, но то что ржавеет она медленнее остальных китайцев, проверено на себе!!

+1ОТВЕТИТЬ  
git  

Привет! у меня тоже где то 12 тык.год....тогда все логично ! ...а Вы спрашивали у них можно ли по новым условиям гарантии ездить 15тык. или год?....А про карандашик так надо чем то почистить перед тем как мазать ( лично я маленькие сколы вообще не трогаю и ржавчины не вижу( тьфу тьфу)...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В том то и дело, что нельзя. Съезжу еще на 3 ТО и наверное завяжу. У АИС-а можно расходники покупать не дорого в их инет магазине.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв MG 350: MG 350. Сильный соперник
MG 350. Сильный соперник

Если верить статистике InfoCar.ua (а мы ей, безусловно, верим), MG 350 — один из самых ожидаемых автомобилей в Украине на сегодняшний день. Приятная внешность, хорошая комплектация и привлекательная цена — совокупность всех этих факторов, теоретически, должна позволить MG 350 стать серьезным игроком в сегменте бюджетных седанов С-класса. Благодаря активности наших читателей, InfoCar.ua первым в стране получил возможность испытать MG 350, и теперь мы готовы рассказать об этом автомобиле все, что успели о нем узнать.